GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.
Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.
GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.
Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU
За последние 12 месяцев цены на пиломатериалы в некоторых странах Европы и в США выросли почти вдвое. Это поставило под угрозу жизнеспособность одного из самых перспективных методов возведения зданий — многоэтажного деревянного строительства. Древесина — это возобновляемый ресурс, в то время как сталь и бетон ограничены. Дерево также намного легче упомянутых материалов, поэтому его дешевле транспортировать. Строения из древесины требуют меньших усилий для возведения фундамента под ними.
Есть целый ряд причин для резкого скачка цен. Так, например, ковид-ограничения подорвали работу лесоперерабатывающих предприятий, на продукцию которых уже наблюдался повышенный спрос со стороны жилого сектора.
Многоэтажное деревянное строительство имеет имеет один существенный минус: оно зависит от цен на пиломатериалы. LVL-брус не был известен своей дешевизной ещё до того, как произошёл скачок цен. Однако экономия достигалась за счёт снижения затрат на рабочую силу.
Пиломатериалы — это лишь часть проблемы, так как затраты на сырьё растут в каждом секторе. Цены на сталь, латунь, медь, фанеру и топливо взлетают до небес, поскольку строители изо всех сил пытаются нажиться на интенсивном спросе на новое жильё. Труд также стал проблемой, потому что заработная плата растёт, чтобы привлечь сокращающийся пул рабочих.
Цены уже затягивают проекты. 52% респондентов из США в недавнем опросе Ассоциации генеральных подрядчиков заявили, что в настоящее время они испытывают задержки в реализации проектов из-за нехватки строительных материалов. Эксперты ожидают, что спрос и предложение уравновесятся, но это вопрос времени. Некоторое облегчение ситуации возможно в конце 2021 года, когда заводы нарастят производство.
Транспортные субсидии для ЛПК: деньгами делу не помочь?
В задаче по переориентации экспорта продукции ЛПК на Восток логистика играет не последнюю роль. Значительное количество предприятий отрасли располагаются на Северо-Западе страны, достаточно далеко от перспективных рынков. Так, за то, чтобы отправить...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.