SAF: леспром будет работать на крылья | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Лесное хозяйство ожидает изменение структуры сбыта. Биореактивное топливо (SAF) через 10 лет станет доминирующим в авиации. Его годовое производство составит 490 млн тонн. А для этого потребуется масса древесины. 

Основную долю сырья составят растения, использующиеся для производства целлюлозы.  На них придётся 29% всех исходных, что в количественном выражении составит 1,1 млрд тонн. На втором месте по значимости окажутся твёрдые бытовые отходы в объёме 960 млн тонн. Отходы сельхозпроизводства займут третье место по значимости. Их для изготовления топлива потребуется 660 млн тонн. На четвёртом месте по объёму использования будут отходы лесозаготовительной деятельности в количестве 580 млн тонн. Пятёрку компонентов-лидеров замкнут отходы деревообработки в объёме 320 млн тонн. Остальное приходится на отходы пищевой промышленности в объёме 40 млн тонн.  

Данные компоненты необходимы при наиболее распространённой сейчас технологии производства топлива. Существуют ещё два способа, основывающиеся на других компонентах. Но они слишком сложны, и их широкое распространение ожидается не ранее 2050 года.  

Сейчас в мире производится менее 4 млн тонн биореактивного топлива в год. К 2025 году этот показатель должен увеличиться до 4,9 млн тонн. После чего произойдёт взрывной рост использования нового горючего. Стимулировать это будет серийное производство новый двигателей. Их выпуск намеревается освоить «Боинг». Новые авиационные движки будут работать на стопроцентном биотопливе, в то время как имеющиеся сейчас образцы по правилам авиаперевозок можно заправлять биотопливом наполовину.

Первый тестовый полет на чистом биотопливе магистральный «Боинг 777» совершил в 2018 году. Это был рейс для курьерской службы «Федекс».

Новости

LEUCO: деревообработка по принципу золотого сечения

На Woodex 2023 компания LEUCO представила инструмент с особой геометрией режущей кромки по принципу Фибоначчи. Заместитель генерального директора дочернего предприятия в России ООО «Лойко Рус» Фарид Акчурин рассказал о том, как инженеры компании...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.