SAF: леспром будет работать на крылья | Лесной комплекс
«Химуглемет» — эксклюзивный поставщик РВД напрямую от завода «Сварог»
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Химуглемет осуществляет прямые поставки рукавов высокого давления, не уступающих ведущим мировым стандартам от завода «Сварог». Собственные склады в Новокузнецке и Москве. Доставка по РФ, в Беларусь и Казахстан

Реклама. ООО «Химуглемет», ИНН 4217173101
Erid: F7NfYUJCUneTRxkud2CH

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Лесное хозяйство ожидает изменение структуры сбыта. Биореактивное топливо (SAF) через 10 лет станет доминирующим в авиации. Его годовое производство составит 490 млн тонн. А для этого потребуется масса древесины. 

Основную долю сырья составят растения, использующиеся для производства целлюлозы.  На них придётся 29% всех исходных, что в количественном выражении составит 1,1 млрд тонн. На втором месте по значимости окажутся твёрдые бытовые отходы в объёме 960 млн тонн. Отходы сельхозпроизводства займут третье место по значимости. Их для изготовления топлива потребуется 660 млн тонн. На четвёртом месте по объёму использования будут отходы лесозаготовительной деятельности в количестве 580 млн тонн. Пятёрку компонентов-лидеров замкнут отходы деревообработки в объёме 320 млн тонн. Остальное приходится на отходы пищевой промышленности в объёме 40 млн тонн.  

Данные компоненты необходимы при наиболее распространённой сейчас технологии производства топлива. Существуют ещё два способа, основывающиеся на других компонентах. Но они слишком сложны, и их широкое распространение ожидается не ранее 2050 года.  

Сейчас в мире производится менее 4 млн тонн биореактивного топлива в год. К 2025 году этот показатель должен увеличиться до 4,9 млн тонн. После чего произойдёт взрывной рост использования нового горючего. Стимулировать это будет серийное производство новый двигателей. Их выпуск намеревается освоить «Боинг». Новые авиационные движки будут работать на стопроцентном биотопливе, в то время как имеющиеся сейчас образцы по правилам авиаперевозок можно заправлять биотопливом наполовину.

Первый тестовый полет на чистом биотопливе магистральный «Боинг 777» совершил в 2018 году. Это был рейс для курьерской службы «Федекс».

Новости

Павловния: перспективы в культивировании и деревообработке

В 2025 году Россия продолжает оставаться одним из ведущих мировых экспортёров древесины, а её лесные ресурсы вызывают большой интерес на международной арене. По данным Рослесинфорга, в январе-феврале текущего года было экспортировано свыше 3,5 млн...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.