Российские пеллеты едут в Азию | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Российские пеллеты едут в Азию

Вопрос о том, куда поставлять российские древесные пеллеты после закрытия европейского рынка, остро стоит перед отечественными лесопереработчиками уже не первый месяц. В «Союзе участников пеллетного рынка» выразили опасения, что отрасль в ближайшем будущем может столкнуться с закрытием значительной части предприятий, а это может привести к потере рабочих мест. 

Однако производители и экспортёры гранулированного биотоплива не отчаиваются. Агентство лесопромышленной аналитики WhatWood сообщает, что те переориентировались на рынки Южной Кореи и Японии. 

В частности, в июле 2022 года крупнейшие поставки пеллет (более 1 тыс. т), что составляет 90% от всего объёма экспорта за месяц, были отправлены в указанные страны из Хабаровского и Красноярского краёв, а также из Иркутской области. 

Стоит отметить, что для производителей Сибири и Дальнего Востока азиатское направление поставок является наиболее выгодным в связи с близостью новых рынков. 

По данным агентства, общий объём экспорта пеллет в июле 2022-го сократился на 60%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и составил менее 100 тыс. т. Из них почти 60 тыс. т было направлено в Южную Корею (+250% г/г.) и более 30 тыс. тонн в Японию (+185% г/г.).

Новости
Лесные дороги. Чья ответственность?

Строительство, ремонт и обслуживание лесных дорог. Чья ответственность?

Дороги всегда были бедой нашей страны, а те, по которым с делян вывозят сортимент, — ещё более сложная тема. В российских лесах проложено больше 1,8 млн км дорог, а кто за них несёт ответственность, не всегда понятно. Бесхозных быть не должно, но...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.