Российская продукция под брендами VLP и Nordeco стала ближе к потребителям из стран Персидского залива. На днях консорциум ГК ВЛП и ЧФМК открыл совместный торговый офис в Дубае, укрепив своё присутствие на ближневосточном рынке. Компании рассчитывают увеличить продажи на этом направлении, следует из сообщения ГК ВЛП.
Конкурентное преимущество альянса двух лесопромышленных компаний заключается в комплексном подходе. Предприятия ведут лесозаготовку, лесопиление, производят фанеру и плиты, по качеству, количеству и надёжности поставок российская продукция способна стать альтернативой европейской, объясняет гендиректор ГК ВЛП Александр Шаньгин.
По словам коммерческого директора компании Анатолия Щербакова, работа на рынках Ближнего Востока открывает новые перспективы роста бизнеса ВЛП. По мере развития логистической инфраструктуры нового региона присутствия компания сможет быстрее и эффективнее доставлять продукцию и осваивать другие направления. Это позволит обеспечить растущий спрос и закрепить преимущества в сравнении с другими участниками рынка.
Есть ли будущее у российских пеллет? Кейс Республики Коми
На страницах нашего издания мы часто затрагиваем тему пеллетного топлива. В течение года эксперты неоднократно констатировали спад производства этой продукции. С января по октябрь из отходов деревопереработки в России изготовили 869 тыс. тонн...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.