Российская продукция под брендами VLP и Nordeco стала ближе к потребителям из стран Персидского залива. На днях консорциум ГК ВЛП и ЧФМК открыл совместный торговый офис в Дубае, укрепив своё присутствие на ближневосточном рынке. Компании рассчитывают увеличить продажи на этом направлении, следует из сообщения ГК ВЛП.
Конкурентное преимущество альянса двух лесопромышленных компаний заключается в комплексном подходе. Предприятия ведут лесозаготовку, лесопиление, производят фанеру и плиты, по качеству, количеству и надёжности поставок российская продукция способна стать альтернативой европейской, объясняет гендиректор ГК ВЛП Александр Шаньгин.
По словам коммерческого директора компании Анатолия Щербакова, работа на рынках Ближнего Востока открывает новые перспективы роста бизнеса ВЛП. По мере развития логистической инфраструктуры нового региона присутствия компания сможет быстрее и эффективнее доставлять продукцию и осваивать другие направления. Это позволит обеспечить растущий спрос и закрепить преимущества в сравнении с другими участниками рынка.
Деревянная Россия: перспективы многоэтажек из дерева
Пару лет назад тема деревянного многоэтажного строительства звучала, кажется, отовсюду. Пандемия, «зелёная» повестка и спрос на экологичное жильё были мощным стимулом для развития данной ниши не только в Европе, но и в России. «Лесной...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.