Представители двух китайских компаний побывали на заводах холдинга «ВЛП» | Лесной комплекс
Теплоресурс
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Промышленные котлы на биомассе от производителя. Водогрейные и термомасляные котельные. Теплогенераторы для линий производства пеллет.

Общество с ограниченной ответственностью производственное объединение «Теплоресурс», ИНН 3305059967, рекламодатель ЕРИР #a-4340
Токен: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Представители двух китайских компаний побывали на заводах холдинга «ВЛП»

Сразу две китайские компании, с которыми холдинг «Вологодские лесопромышленники» связывают многолетние партнёрские отношения, посетили заводы «ВЛП». Это государственный конгломерат Sumec International Technolog (одна из крупнейших публичных компаний КНР) и частная транснациональная группа деревообрабатывающей промышленности Heilongjiang Sonlin Forestry.

Китайские партнеры лично познакомились и пообщались с руководителями и специалистами Группы компаний «ВЛП», посетили деревообрабатывающие заводы, где своими глазами увидели технологию производства пиломатериалов, оценили качество готовой продукции на участках сортировки и на сладе, смогли лично убедиться в наличии запасов сырья.

По словам гостей, для них важны перспективы дальнейшего сотрудничества, возможность увеличить объемы и расширить спецификации поставляемых пиломатериалов, поскольку перспективы развития рынка указывают на рост спроса на лесопродукцию, в том числе и за счет оживления европейского и североамериканского рынков.

Сейчас совокупный объем поставок пиломатериалов группой «ВЛП» обоим партнёрам — свыше 80 тыс. кубометров пиломатериалов в год.

 «Личное знакомство с партнерами – нормальная практика в современном бизнесе. Китайские партнеры – не исключение. Этот визит – по сути послековидный аудит. Главные мотивирующие факторы для китайских покупателей – высокое качество, его стабильность, гарантированные объемы, и, что не менее важно, известность бренда. Именно эти перечисленные факторы и является конкурентными преимуществами продукции «ВЛП». Отдельное внимание нами уделено формированию у покупателя персонального понимания качества нашей продукции. Это важно, чтобы в дальнейшем избегать необоснованных претензий со стороны конечного потребителя», — считает директор по продажам пиломатериалов и биотоплива АО «Группа компаний «ВЛП» Андрей Фиалковский.

Взгляд изнутри

Лесоводство в России: необходимо отработать механизм частной собственности

Некогда туманные перспективы лесоводства на заброшенных сельхозземлях наконец-то начали приобретать законные очертания. Да, речь идёт о постановлении Правительства РФ № 1043 от 10 июня 2022 года, которое многие эксперты считают первым шагом к...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.