Новый инвестиционный проект появился на деревоперерабатывающем предприятии «СВЕЗА Кострома». Комбинат запустил линию лущения для производства березовой фанеры. Оборудование снизит расхода сырья, повысит производство продукции и увеличит налоговые поступлений в бюджет региона, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области.
Проект обошелся почти в 60 миллионов рублей.
Линия безшпиндельного лущения DragonPeel производства FCA Nastola станет продолжением технологической цепочки на производстве большеформатной фанеры. В процессе лущения шпона на действующей линии в течение года образуется свыше миллиона единиц «карандаша» диаметром 80 мм. До сих пор он считался отходом и в дальнейшем производстве не использовался. Новая линия позволяет обрабатывать «карандаш» с диаметра 80 мм до 35 мм. Производительность линии безшпиндельного лущения составляет около 6 куб. м. в смену. Использование недавних отходов для производства готовой продукции снижает коэффициент расхода сырья на переделе лущения шпона не менее чем на 2%. Экономический эффект от реализации данного проекта уже в первые годы составит десятки миллионов рублей, сообщается на сайте «СВЕЗА Кострома».
«Костромская область для нас — один из приоритетных регионов. Общий объём средств, вложенных в развитие предприятий в Костроме и Мантурово за прошедшие 5 лет, составил порядка 3 миллиардов рублей. При этом всё это делается при поддержке администрации Костромской области. Хотел бы поблагодарить за это администрацию и лично губернатора Сергея Ситникова. Эта поддержка помогает нам реально двигаться, развиваться, реализовать те инвестиции, которые мы запланировали. Запуск новой линии лущения решает сразу несколько задач: повышает эффективность производства, оптимизирует расход сырья, увеличивает объемы выпуска готовой продукции, сокращает количество производственных отходов», — заявил Анатолий Фришман, генеральный директор компании.
Лесовосстановление России: как достичь баланса между бизнесом и властью?
«Срубил дерево — посади два», «Посадил дерево — вырасти его» — гласят лозунги на советских плакатах 1977 года. Но, как известно, призыв к действию и его реализация — далеко не одно и то же. Долгое время в нашей стране дальше разговоров дело не шло,...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.