Тренд в помощь: мнение президента АМДПР о спросе на меблированное жильё | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Тренд в помощь: мнение президента АМДПР о спросе на меблированное жильё

Спикер
Александр Шестаков Президент АМДПР, генеральный директор «Первой мебельной фабрики»

«Въезжай и живи!» — таков негласный лозунг современных квартир с готовой отделкой и мебелью. И неудивительно: в мире, где время и технологии стремительно движутся вперёд, мало кто хочет тратить драгоценные часы на нескончаемый ремонт, а средства — на покупку новой дорогой мебели. 

Постепенно нарастающий интерес населения к меблированному жилью может стать хорошим подспорьем для российских производителей мебели. Особенно на фоне активной деятельности так называемых «чёрных мебельщиков», занимающихся нелегальным производством мебельной продукции, а также вероятного запрета на экспорт лесопродукции, в том числе древесных плит. 

За комментарием «Лесной комплекс» обратился к Александру Шестакову, президенту Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), генеральному директору «Первой мебельной фабрики».

— Каковы, по Вашему мнению, причины роста заинтересованности покупателей к квартирам с готовой отделкой и мебелью?

Александр Шестаков, президент АМДПР, генеральный директор «Первой мебельной фабрики»

— Новосёлы не готовы тратить время и силы на выбор мебели в магазинах, предпочитая покупать готовую для жизни квартиру «под ключ». Это может быть выгодно, так как строительные компании уже предлагают включить мебель в ипотечный кредит. Многие люди покупают квартиры в ипотеку, и, когда дело доходит до благоустройства квартиры, деньги уже заканчиваются — все ресурсы направлены на выплату ипотечного кредита. С приобретением уже  обустроенной квартиры таких проблем уже не будет.

Кроме того, она обойдется покупателю гораздо дешевле, потому что мебель покупается оптом для квартир комплекса, минуя розницу. В результате владелец квартиры получает готовый продукт с расставленной мебелью в едином стиле и цветовой гамме. Это удобно покупателям-инвесторам, а также людям, которым надо быстро въехать в  квартиру.

— На каких условиях производителям мебели выгодно сотрудничать с застройщиками?

— Если застройщик покупает мебель оптом для квартир комплекса, а мебельная фабрика дает скидку на этот ассортимент. К примеру, мебель, которую мы поставляем для застройщиков, имеет скидку в 40% от розничных цен в торговле. Конечный потребитель получает готовую квартиру в ипотеку под 6-6,5% годовых, в которые входит всё: и ремонт, и мебель. И весь бизнес является прозрачным, и есть загрузка мебельной отрасли, которая будет иметь большие возможности для развития, и государство собирает налоги.

Специально для новосёлов нашей фабрикой был разработан ассортимент недорогой качественной мебели, а расширению ассортимента способствовал повышенный спрос на меблированные квартиры в новостройках. Строителям это выгодно, так как они могут предложить покупателям дополнительное решение на высококонкурентном рынке. В свою очередь, мебельщики получают стабильный  канал продаж.

— Практика экспонирования квартир с завершённым интерьером и наличием мебели достаточно активно используется в сегменте элитной недвижимости. Есть ли перспективы у этой практики в сегменте экономкласса?

— Как раз мы видим меблированные шоурумы застройщиков стандартного класса. Рост спроса на меблированные квартиры в сегменте элитной недвижимости меньше, так как здесь больше востребованы индивидуальные решения. В сегменте элитной недвижимости меблированные квартиры чаще всего покупают юрлица для размещения командировочных топ-менеджеров.

— По Вашему мнению, окажет ли «модный» тренд на меблированные квартиры положительное влияние на российский сегмент мебельного производства в обозримом будущем?

— Конечно. Мебельщики получат гарантированный канал сбыта продукции. Также повысится средний чек покупки мебели за счёт того, что производители будут предоставлять оптовые скидки строительным компаниям. Это минус 30-40% цены мебели для конечного потребителя.

Кроме того, приобретая мебель от официальных мебельных фабрик, застройщик снижает вероятность покупки мебели жильцами у «серых» мебельщиков. «Теневики» предлагают мебель низкого качества, порой даже из опасных материалов. «Серая» мебель гораздо дешевле, чем та, что представлена в легальных магазинах, сделана из качественных материалов и имеет сертификаты и маркировку. Борьба с нелегальными мебельщикам важна для всего мебельного рынка, так как «серый» производственный сектор занимает от 30-45% от общего объёма.

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Hausmesse-2023
Meusburger Новтрак вновь собирает гостей со всей России на... 16-18 июня в Великом Новгороде пройдет домашняя выставка...
Читать онлайн
Новости

«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с потребителями для разработки актуальных решений

Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным оптовым товаром. Производители и поставщики даже на выставках демонстрировали её относительно непритязательно и исключительно для изготовителей мебели.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.