Виктория Абрамченко поддержала увеличение экспортной логистической субсидии для ЛПК | Лесной комплекс
Завод Meusburger Новтрак
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.

Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Виктория Абрамченко поддержала увеличение экспортной логистической субсидии для ЛПК

Пресс-служба аппарата вице-премьера сообщила, что Виктория Абрамченко поддержала увеличение максимального размера экспортной логистической субсидии до 500 тыс. рублей для предприятий российского леспрома. Данную меру поддержки обсудили в рамках совещания по вопросам развития лесного комплекса, в котором приняли участие представители Минприроды, Минпромторга, Минтранса, Минстроя, МВД, Рослесхоза, ФТС и ФАС России.

«Сегодня отрасль сталкивается с экономическими вызовами, связанными с внешним санкционным давлением, фактически логистической блокадой и снижением мировых цен на продукты лесопереработки. Поэтому Правительство продлит меры поддержки, запущенные в прошлом году, ещё на один год. По итогам 2022 года объём финансовой господдержки промышленных предприятий составил более 17 млрд рублей. Господдержка отрасли в 2023 году будет не ниже прошлого года», — отметила Виктория Абрамченко.

Сообщается, что по поручению вице-премьера для поддержки лесопромышленных предприятий, которые имеют лесосырьевую базу и обладают промышленными мощностями по переработке древесины, будет установлена приоритетность перевозок продукции.

Дополнительно Виктория Абрамченко поручила специалистам Минпромторга и Минтранса разработать новый вид господдержки, который обеспечит снижение издержек при перевозке лесопродукции морским транспортом и её перевалке в портах Санкт-Петербурга, Мурманской и Архангельской областей. 

На сегодняшний день транспортировка одного контейнера морем обходится предприятиям на 1,5–2 тыс. долларов дороже, чем перевозка того же груза железнодорожным транспортом. 

Новости
ru.freepik.com

Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?

Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.