Промышленные котлы на биомассе от производителя.
Водогрейные и термомасляные котельные.
Теплогенераторы для линий производства пеллет.
Согласно информации независимого ценового агентства Argus, в прошлом году перевозки лесогрузов посредством железнодорожного транспорта в сети РЖД сократились на 3,1%, составив при этом 40,7 млн тонн.
Таким образом, по оценке аналитиков, стабилизация объёмов отгрузок, которую прогнозировали в первые три месяца 2020 года, не смогла закрепиться, несмотря на то, что лесная промышленность России в прошлом году оставалась в достаточно устойчивом положении в отличие от прочих отраслей, пострадавших от вызванного пандемией коронавируса кризиса.
В течение первых 6 месяцев прошлого года на объёмы отгрузок леса неблагоприятное влияние оказали ограничения со стороны Китайской Народной Республики, повышение таможенных пошлин до 60% на экспорт кругляка со стороны РФ и погодные условия, которые стали причиной проблем с вывозом древесины на терминалы отгрузки.
Тем не менее в России продолжается контейнеризация ж/д перевозок. Данный процесс затрагивает прежде всего экспортные поставки. Так, объём отгрузок лесогрузов посредством фитинговых платформ в текущем году увеличился до 4,9 млн тонн, что на 2,1 млн тонн выше, чем в 2020 году.
Наибольшее количество лесогрузов отечественные лесопромышленники доставили в Китай — это около 10,6 млн тонн пиломатериалов и пиловочника. На втором месте находятся отгрузки в страны ближнего зарубежья, куда отправились 5,5 млн тонн бумаги, топливных гранул и фанеры. Ещё 3,5 млн лесных грузов в виде балансов было экспортировано в Финляндию.
Экскаваторы Hyundai R1250-9 и R850LC-9 — надёжные машины для эффективной работы
В связи с санкционным давлением со стороны Запада многие производители спецтехники были вынуждены покинуть российский рынок. Однако это открыло новые пути для сотрудничества с южнокорейскими партнёрами в лице компании Hyundai, которая и сегодня...
Читать далее...
Экскаваторы Hyundai R1250-9 и R850LC-9 — надёжные машины для эффективной работы
В связи с санкционным давлением со стороны Запада многие производители спецтехники были вынуждены покинуть российский рынок. Однако это открыло новые пути для сотрудничества с южнокорейскими партнёрами в лице компании Hyundai, которая и сегодня...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.