Российский шнон отправился в Японию | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Российский шнон отправился в Японию

Российский шпон отправился в Японию. Комплексный проект по логистическому сопровождению экспортного контракта обеспечили специалисты компании GEFCO. Мультимодальное решение включало в себя подачу порожних контейнеров на склад клиента автомобильным транспортом в город Амурск, доставку груза до контейнерного терминала в Комсомольске-на-Амуре, отправку железнодорожных платформ до порта Владивосток, разгрузку контейнеров, накопление судовых партий и фрахтование судна в Японию.

Одним из важных этапов этого мультимодального решения являлась организация контейнерного поезда. Первый поезд, полностью сформированный командой GEFCO совместно с подразделениями холдинга РЖД на железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре, прибыл 23 января в 23:26 на станцию Мыс-Чуркин Дальневосточной железной дороги (порт Владивосток).

Длина поезда составила 800 метров, а общая протяжённость маршрута – 1 163 км. Доставка груза в пункт назначения заняла всего 50 часов. Таким образом, перевозка была осуществлена на 35% быстрее, чем при стандартной отправке. Впервые контейнерный поезд был сформирован на инфраструктуре станции Комсомольск-на-Амуре и Комсомольской дистанции погрузо-разгрузочных работ (структурное подразделение Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом).

«Каждый этап, начиная от вывоза автомобильным транспортом из Амурска и заканчивая фрахтованием чартерного судна в порту и погрузочно-разгрузочными работами, был реализован благодаря объединению сил четырех подразделений Холдинга РЖД ради нужд клиента. Это совершенно иная дополнительная ценность наших услуг для клиента и иная схема работы нашей команды», – комментирует руководитель департамента железнодорожной логистики GEFCO Россия Дмитрий Вербов.

Данный проект стал эффективным решением вопроса об увеличении скорости доставки грузов лесопромышленных предприятий до морских портов Дальнего Востока. При дальнейшем совершенствовании этой технологии такой способ доставки грузов может снизить стоимость перевозок по этому направлению даже в условиях увеличения объёмов работы.

Новости

«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис

Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.