Российский шнон отправился в Японию | Лесной комплекс
Оптимизируйте производство
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Создайте эффективную систему бюджетирования и финансового планирования.
Оптимизируйте логистику лесообеспечения и готовой продукции. Обеспечьте отгрузки продукции клиентам точно в срок с системой планирования со встроенными инструментами оптимизации.
Ознакомьтесь с предложениями экспертов Columbus.

Подробнее Свернуть

Российский шнон отправился в Японию

Российский шпон отправился в Японию. Комплексный проект по логистическому сопровождению экспортного контракта обеспечили специалисты компании GEFCO. Мультимодальное решение включало в себя подачу порожних контейнеров на склад клиента автомобильным транспортом в город Амурск, доставку груза до контейнерного терминала в Комсомольске-на-Амуре, отправку железнодорожных платформ до порта Владивосток, разгрузку контейнеров, накопление судовых партий и фрахтование судна в Японию.

Одним из важных этапов этого мультимодального решения являлась организация контейнерного поезда. Первый поезд, полностью сформированный командой GEFCO совместно с подразделениями холдинга РЖД на железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре, прибыл 23 января в 23:26 на станцию Мыс-Чуркин Дальневосточной железной дороги (порт Владивосток).

Длина поезда составила 800 метров, а общая протяжённость маршрута – 1 163 км. Доставка груза в пункт назначения заняла всего 50 часов. Таким образом, перевозка была осуществлена на 35% быстрее, чем при стандартной отправке. Впервые контейнерный поезд был сформирован на инфраструктуре станции Комсомольск-на-Амуре и Комсомольской дистанции погрузо-разгрузочных работ (структурное подразделение Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом).

«Каждый этап, начиная от вывоза автомобильным транспортом из Амурска и заканчивая фрахтованием чартерного судна в порту и погрузочно-разгрузочными работами, был реализован благодаря объединению сил четырех подразделений Холдинга РЖД ради нужд клиента. Это совершенно иная дополнительная ценность наших услуг для клиента и иная схема работы нашей команды», – комментирует руководитель департамента железнодорожной логистики GEFCO Россия Дмитрий Вербов.

Данный проект стал эффективным решением вопроса об увеличении скорости доставки грузов лесопромышленных предприятий до морских портов Дальнего Востока. При дальнейшем совершенствовании этой технологии такой способ доставки грузов может снизить стоимость перевозок по этому направлению даже в условиях увеличения объёмов работы.

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Взгляд изнутри
Гидромеханические бульдозеры Shantui

Гидромеханические бульдозеры Shantui: качество, подтверждённое временем

Гидромеханические бульдозеры Shantui — машины, которые прошли проверку временем. Разработкой и производством данного вида...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Читаете новости на Яндексе? Добавьте forestcomplex.ru в список источников! Свернуть
в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.