Оператор FESCO восстанавливает грузооборот между Китаем и Санкт-Петербургом | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Оператор FESCO восстанавливает грузооборот между Китаем и Санкт-Петербургом

В марте 2023 года российская транспортная группа FESCO сообщила о запуске прямого морского сервиса из портов КНР в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без перегрузки в портах Европы. Это, считают эксперты, позволит ускорить восстановление грузооборота рухнувшего из-за санкций петербургского порта.

Следующим важным шагом стала покупка компанией 6 новых океанских контейнеровозов на 20 млрд рублей. Вместимость каждого составляет 2,5 тыс. TEU. Совладелец и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов на выставке TransRussia заявил, что новые суда будут работать на океанских линиях между портами Китая и Санкт-Петербурга. 

РБК сообщает, что первое судно было принято в состав флота компании ещё в марте. Остальные контейнеровозы в настоящий момент достраиваются на китайской верфи. Также группа приобрела ещё два судна меньшей вместимости на вторичном рынке. 

Это хорошая новость для российских промышленных предприятий, поскольку основу грузопотока запущенного FESCO морского сервиса формирует продукция ЛПК, химического комплекса и металлургической промышленности.

По словам Андрея Северилова, сегодня компания рассматривает возможность создания собственного флота на Каспии. Здесь внимание транспортников привлекает мультимодальный транспортный коридор «Север — Юг», который в 2023 году заинтересовал также и российских лесопромышленников. 

Новости

LEUCO: деревообработка по принципу золотого сечения

На Woodex 2023 компания LEUCO представила инструмент с особой геометрией режущей кромки по принципу Фибоначчи. Заместитель генерального директора дочернего предприятия в России ООО «Лойко Рус» Фарид Акчурин рассказал о том, как инженеры компании...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.