В марте 2023 года российская транспортная группа FESCO сообщила о запуске прямого морского сервиса из портов КНР в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без перегрузки в портах Европы. Это, считают эксперты, позволит ускорить восстановление грузооборота рухнувшего из-за санкций петербургского порта.
Следующим важным шагом стала покупка компанией 6 новых океанских контейнеровозов на 20 млрд рублей. Вместимость каждого составляет 2,5 тыс. TEU. Совладелец и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов на выставке TransRussia заявил, что новые суда будут работать на океанских линиях между портами Китая и Санкт-Петербурга.
РБК сообщает, что первое судно было принято в состав флота компании ещё в марте. Остальные контейнеровозы в настоящий момент достраиваются на китайской верфи. Также группа приобрела ещё два судна меньшей вместимости на вторичном рынке.
Это хорошая новость для российских промышленных предприятий, поскольку основу грузопотока запущенного FESCO морского сервиса формирует продукция ЛПК, химического комплекса и металлургической промышленности.
По словам Андрея Северилова, сегодня компания рассматривает возможность создания собственного флота на Каспии. Здесь внимание транспортников привлекает мультимодальный транспортный коридор «Север — Юг», который в 2023 году заинтересовал также и российских лесопромышленников.
Лесовосстановление России: как достичь баланса между бизнесом и властью?
«Срубил дерево — посади два», «Посадил дерево — вырасти его» — гласят лозунги на советских плакатах 1977 года. Но, как известно, призыв к действию и его реализация — далеко не одно и то же. Долгое время в нашей стране дальше разговоров дело не шло,...
Читать далее...
Строительная химия: новые требования и новые решения
С давних времён люди питали особую любовь к дереву: из него строили дома, изготавливали посуду, орудия труда и предметы быта. За доступность, прочность, эстетичность, экологичность древесину продолжают ценить до сих пор. Сегодня существует немало...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.