Лесопромышленники просят решить проблему с железнодорожной логистикой | Лесной комплекс
«Химуглемет» — эксклюзивный поставщик РВД напрямую от завода «Сварог»
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Химуглемет осуществляет прямые поставки рукавов высокого давления, не уступающих ведущим мировым стандартам от завода «Сварог». Собственные склады в Новокузнецке и Москве. Доставка по РФ, в Беларусь и Казахстан

Реклама.
Erid: F7NfYUJCUneTRxkud2CH

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Лесопромышленники просят решить проблему с железнодорожной логистикой

Логистика — один из камней преткновения на пути российских лесопромышленников, которые в условиях кризиса вынуждены искать новые рынки сбыта. Крепчающий рубль и выросшие втрое расходы на логистику отрицательно сказываются на рентабельности бизнеса. Об этом в рамках заседания комитета областного Собрания по лесопромышленному комплексу рассказали представители ЛПК Поморья. 

Информационное агентство «Регион 29» сообщает, что в обсуждении приняли участие представители ГК «УЛК», «25 лесозавода», ГК «ИЛИМ» и АЦБК. По словам министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области Игоря Мураева, на сегодняшний день потребность бизнеса в контейнерных железнодорожных составах составляет 66 поездов. Он также отметил, что в июле оказалось не отгружено 53% грузов от запланированного на месяц объёма, а в августе — 36%. Объясняют это тем, что для перевозчиков лесные грузы, к сожалению, приоритетными не являются, так как они приносят меньше дохода. 

Другая проблема заключается в снижении субсидии на перевозку готовой продукции. Так, лимит был снижен до 300 млн рублей вместо 500 млн. Представители ЛПК региона опасаются, что данная мера наравне с планируемым увеличением арендной платы за лесопользование может негативно сказаться на работе предприятий, и те вскоре могут уйти в вынужденный простой. 

Обратиться за помощью власти региона планируют к Виктории Абрамченко. 

«Лесопромышленный комплекс подвергся большому давлению. Наш бизнес творит настоящие чудеса в поиске новых рынков сбыта, замене поставщиков запчастей для техники. Но есть серьёзные проблемы с логистикой — не хватает большого количества железнодорожных составов, которые могли бы доставить нашу продукцию в Китай. Поэтому мы будем обращаться к Виктории Абрамченко с просьбой помочь в решении этой проблемы. Что касается приоритетных инвестпроектов, то мы будем просить на три года отложить все требования по ним, ввиду того, что реализовать их в полном объёме сейчас невозможно, да и нет необходимости», — сообщил заместитель председателя областного Собрания Александр Дятлов.

Новости
Комфортно жить не запретишь

Сращивание древесины: и в длину, и в ширину

Оборудование для сращивания древесины не теряет своей актуальности уже несколько лет. Это связано в первую очередь с тем, что в результате активной лесозаготовки в стране запасы пиловочника большого диаметра истощились, и деревообрабатывающим...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.