Лесопромышленники просят решить проблему с железнодорожной логистикой | Лесной комплекс
Теплоресурс
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Промышленные котлы на биомассе от производителя. Водогрейные и термомасляные котельные. Теплогенераторы для линий производства пеллет.

Общество с ограниченной ответственностью производственное объединение «Теплоресурс», ИНН 3305059967, рекламодатель ЕРИР #a-4340
Токен: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Лесопромышленники просят решить проблему с железнодорожной логистикой

Логистика — один из камней преткновения на пути российских лесопромышленников, которые в условиях кризиса вынуждены искать новые рынки сбыта. Крепчающий рубль и выросшие втрое расходы на логистику отрицательно сказываются на рентабельности бизнеса. Об этом в рамках заседания комитета областного Собрания по лесопромышленному комплексу рассказали представители ЛПК Поморья. 

Информационное агентство «Регион 29» сообщает, что в обсуждении приняли участие представители ГК «УЛК», «25 лесозавода», ГК «ИЛИМ» и АЦБК. По словам министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области Игоря Мураева, на сегодняшний день потребность бизнеса в контейнерных железнодорожных составах составляет 66 поездов. Он также отметил, что в июле оказалось не отгружено 53% грузов от запланированного на месяц объёма, а в августе — 36%. Объясняют это тем, что для перевозчиков лесные грузы, к сожалению, приоритетными не являются, так как они приносят меньше дохода. 

Другая проблема заключается в снижении субсидии на перевозку готовой продукции. Так, лимит был снижен до 300 млн рублей вместо 500 млн. Представители ЛПК региона опасаются, что данная мера наравне с планируемым увеличением арендной платы за лесопользование может негативно сказаться на работе предприятий, и те вскоре могут уйти в вынужденный простой. 

Обратиться за помощью власти региона планируют к Виктории Абрамченко. 

«Лесопромышленный комплекс подвергся большому давлению. Наш бизнес творит настоящие чудеса в поиске новых рынков сбыта, замене поставщиков запчастей для техники. Но есть серьёзные проблемы с логистикой — не хватает большого количества железнодорожных составов, которые могли бы доставить нашу продукцию в Китай. Поэтому мы будем обращаться к Виктории Абрамченко с просьбой помочь в решении этой проблемы. Что касается приоритетных инвестпроектов, то мы будем просить на три года отложить все требования по ним, ввиду того, что реализовать их в полном объёме сейчас невозможно, да и нет необходимости», — сообщил заместитель председателя областного Собрания Александр Дятлов.

Новости
Вагончик тронется…

Может ли ЛПК «смотреть в завтрашний день»?

Кто-то может назвать вопрос в заголовке статьи риторическим, а кто-то и вовсе рассмотрит его, как известную шутку — в нынешних реалиях не все эксперты готовы говорить о долгосрочных перспективах, опасаясь «промахнуться» с прогнозом. Впрочем, планы...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.