Деревообрабатывающее предприятие в Смоленской области запустило свою ж/д ветку | Лесной комплекс
Завод Meusburger Новтрак
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.

Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Деревообрабатывающее предприятие в Смоленской области запустило свою ж/д ветку

04.08.2017

Компания «ЭГГЕР Древпродукт Гагарин» ввела в эксплуатацию собственную железнодорожную ветку протяжённостью 5 км, которая соединила железнодорожную станцию «Гагарин» с территорией завода. Новый вариант доставки продукции диверсифицирует логистические маршруты для клиентов компании – важный критерий при отборе поставщика. Кроме того, благодаря новому железнодорожному маршруту снизится нагрузка на автодорожное полотно в Гагаринском районе.

Благодаря запуску железнодорожной ветки ЭГГЕР сможет выйти на новые рынки сбыта. Отправлять таким способом готовую продукцию можно в отдаленные регионы России и в страны СНГ, например, в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан – это намного выгоднее, чем использовать автомобильный транспорт. Кроме того, железнодорожный транспорт компания сможет использовать и для доставки сырья на завод. Помимо г. Гагарин рельсовый транспорт используется и на втором заводе компании – в г. Шуе, контейнеры отправляются с городской железнодорожной станции.

Начало железнодорожного сообщения не единственное событие в области логистики ЭГГЕР. В начале июня из Гагарина отправили продукцию в Иран водным путём. Это первая отгрузка подобного рода с заводов ЭГГЕР в России. 2000 м3 плиты доставили в порт Астрахани, откуда дальше отправили по воде в Иран. Подобная отправка стала возможной благодаря слаженной работе многих отделов завода, проект стал уникальным положительным опытом для отдела продаж, юридического отдела, отдела планирования, склада и бухгалтерии.

«Компания ЭГГЕР стремится к оптимизации логистических маршрутов. Строительство и запуск железнодорожной ветки, а также эксперимент с доставкой по воде, направлены на расширение возможностей сбыта продукции и предоставление новых опций для наших клиентов, уверен, они их по достоинству оценят», — говорит директор по логистике компании ЭГГЕР Александр Боцек.

Новости
ru.freepik.com

Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?

Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.