ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки.
От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.
Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa
Представители лесной промышленности Вологодской области обратили внимание на то, что вынесенный на обсуждение проект постановления «Об определении железнодорожных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия с территории Российской Федерации товаров, классифицируемых в товарной позиции 4403 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. No 521» противоречит поручениям Владимира Путина.
Речь идёт о ноябрьских поручениях президента России по итогам совещания, посвящённого темам развития и декриминализации лесной отрасли РФ. В соответствии с этими поручениями с начала этого года вступил в действие запрет на вывоз необработанных и грубо обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород. При этом данный запрет не распространяется на экспорт древесины низкой сортности, однако вышеобозначенный проект противоречит данным условиям.
К примеру, инициатива предусматривает единственный на Северо-Западе страны ж/д пункт пропуска на ст. Люття. Он находится за границами сложившихся оптимальных маршрутов вывоза кругляка и потому содействует увеличению плеча транспортировок экспортёров из Вологодской области до потребителей в среднем на 2500 км (в том числе и по территории России на 1750 км, по территории Финляндии — на 750 км). Следовательно, перевозки становятся экономически невыгодными.
Более того, отмечают лесопромышленники, пункт на ст. Люття не имеет необходимого оснащения, не обладает нужной пропускной способностью, находясь при этом на однопутной ж/д ветке.
Обсуждаемая инициатива также не предусматривает наличие пропускных точек при поставках древесины лиственных пород низкой сортности (берёзовых балансов) по воде. При этом целый ряд предприятий находится вблизи водных путей, т. е. для них недоступна транспортировка лесогрузов при помощи ж/д транспорта ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры.
Таким образом, считают лесопромышленники Вологодчины, проект способствует прекращению экспорта балансов и снижению заготовки данных лесоматериалов в целом. По оценкам экспертов, объёмы заготовки в области могут упасть приблизительно на 15% от общего числа, а это около 2,5 млн кубометров. В СЗФО объёмы могут сократиться до 7 млн кубометров.
Негативные последствия от принятия проекта не только затронут участников лесной промышленности, но также окажут значительное влияние на компании, осуществляющие транспортировку лесогрузов, и представителей бизнеса разной величины.
Бренд ARMOS на «Мебель-2023»: надёжность мебели для покупателей и бизнеса для партнёров
Два последних года для рынка франчайзинга были очень успешными. Кризис показал, что работать вместе с крупным и устойчивым партнёром куда безопаснее. К тому же, как рассказали нам эксперты ниши в отдельном материале, сложные события дали старт...
Читать далее...
Лесоклиматические проекты в законе: зачем нужны поправки в Лесной кодекс?
В феврале стало известно о решении властей вписать понятие «лесоклиматические проекты» в Лесной кодекс. Этот формат для России новый, поэтому правительство пока только работает над законодательством. Новая поправка в ЛК обещает улучшить возможности...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.