Для работы с ФГИС Лесного комплекса лесопользователи смогут воспользоваться службой поддержки в режиме «горячей линии». Компании могут не только позвонить, но и отправить письмо с обращением на электронный адрес или через телеграм. Об этом сообщила пресс-служба Рослесхоза.
Согласно сообщению, только в течение недели в службу поддержки обратились 30 раз. В основном лесопользователей интересовали вопросы о типовом плане подготовки запуска ФГИС лесного комплекса в регионах и об официальных документах, которые контролируют работу системы.
По словам и. о. главы Управления развития информационных систем и госреестра ведомства Петра Микки, наиболее часто по «горячей линии» обращались пользователи из Московской, Ульяновской и Архангельской областей страны. Он отметил, что в этих субъектах ФГИС начнёт работать с 1 сентября.
Заместитель руководителя Рослесхоза Вячеслав Спиренков добавил: обратившись в поддержку, компании ЛПК получат ответы на любые вопросы, касающиеся работы с системой. Кроме того, на интернет-портале ведомства создан целый раздел с подробной информацией о системе: нормативными правовыми актами, методическими материалами и техническими требованиями.
Вкалывают сканеры, а не человек
Трендом последних лет стала автоматизация производственных процессов промышленности. Деревообрабатывающие и мебельные предприятия не остались в стороне. Развитие технологий позволило ускорить процесс изготовления продукции, улучшить её качество,...
Читать далее...
Сращивание древесины: и в длину, и в ширину
Оборудование для сращивания древесины не теряет своей актуальности уже несколько лет. Это связано в первую очередь с тем, что в результате активной лесозаготовки в стране запасы пиловочника большого диаметра истощились, и деревообрабатывающим...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.