Пять причин стать участником Woodex 2023 | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях
woodex 2021, третий день работы

Пять причин стать участником Woodex 2023

Как скажется на рынке европейский запрет на импорт российской продукции ЛПК? Что будет с ценами на пиломатериалы и как компании будут преодолевать кризис? Будут ли снижать объёмы лесозаготовки или найдут альтернативные каналы сбыта? Как скажется на рынке полный запрет на вывоз необработанной древесины и какое оборудование теперь понадобится компаниям, чтобы обеспечивать внутренний рынок и новых импортеров готовой продукцией?

Выставка Woodex всегда была зеркалом ЛПК и самой крупной в России экспозицией оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели. Она проходит по нечётным годам и в 2023 году состоится 28 ноября — 1 декабря.

Забронируйте свой стенд

1. Ведущее отраслевое мероприятие международного значения посещают руководители и специалисты деревообрабатывающих предприятий, производители мебели и столярных изделий, представители компаний деревянного домостроения и предприятий, перерабатывающих древесные отходы. 

  • 57% посетителей пришли на выставку Woodex 2021 с целью поиска продукции и услуг для бизнеса;
  • 54% посетителей влияют на принятие решений о закупках продукции и услуг, представленных на выставке;
  • 87% планировали осуществить закупку продукции по итогам посещения выставки Woodex; 
  • 57% среди выставок смежной тематики посещают только Woodex.

2. Участники Woodex — это компании с надёжной репутацией. На выставке Woodex 2023 появится возможность продемонстрировать свою продукцию, товары услуги на местах ушедших игроков рынка. 

В 2021 году 105 российских компаний уже представили свое оборудование, товары и услуги, в том числе станки и инструменты для деревообработки, производства мебели и переработки древесных отходов, лакокрасочную продукцию, клеи, герметики и средства деревозащиты.

3. Посетители Woodex — это целевая аудитория вашей компании, которая приходит на выставку именно для того, чтобы пообщаться с вами. 

  • 41% — руководители/учредители компаний;
  • 18% — заместители руководителей компаний;
  • 16% — руководители отдела/группы;
  • 19% — менеджеры/специалисты;
  • 7% — индивидуальные предприниматели.

4. Woodex — это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов. 
В момент перераспределения рынка крайне важно оказаться среди лидеров, обеспечить качественное продвижение своей компании, громко заявить об обновлённой стратегии и рассказать о направлениях деятельности. По данным Woodex 2021, посетителей выставки интересует:

  • 74% — оборудование и инструмент для деревообработки;
  • 45% — оборудование для мебельного производства;
  • 41% — комплектующие для оборудования;
  • 37% — оборудование для переработки древесных отходов;
  • 29% — ЛКИ, клеи, герметики, деревозащита;
  • 26% — мебельные компоненты, материалы и аксессуары;
  • 14% — лесозаготовительная техника.

5. Woodex — это зеркало отрасли, отражение ситуации на рынке. Найдите новые ниши, направления, каналы сбыта и способы продвижения.
 
В 2021 году выставку Woodex посетил 5 781 уникальный гость из 38 стран мира и 78 регионов России. Посетители выставки подскажут новые логистические и производственные решения и чётко сформулируют свои коммерческие запросы. За четыре дня вам удастся сориентироваться в том, что сегодня востребовано на рынке, какие новые запросы выдвигают потенциальные клиенты, что предлагают конкуренты. 

Состав посетителей по сфере деятельности компании:

  • 31% — производство мебели;
  • 13% — продажа оборудования и инструментов для деревообработки, мебельного производства и переработки древесных отходов;
  • 12% — производство столярных изделий;
  • 11% — производство лесопродукции и плитных материалов;
  • 6% — переработка древесных отходов;
  • 5% — деревянное домостроение;
  • 4% — производство погонажных изделий.

woodexpo.ru

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации... Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на...
Читать онлайн
Новости
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.