Бюджетные организации повысили свои доходы благодаря торгам лесом через биржу | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Бюджетные организации повысили свои доходы благодаря торгам лесом через биржу

За первые полгода 2022 году бюджетные организации Дальневосточного федерального округа, осуществляющие лесозаготовку, реализовали 29 тыс. кубометров древесины с помощью механизма биржевых торгов. Об этом сообщил старший управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Алексей Рыжиков в ходе совещания-семинара, организованного Департаментом лесного хозяйства Рослесхоза по ДФО.

Мероприятие было посвящено вопросам использования биржевых механизмов при реализации древесины «Перспективы биржевой торговли лесоматериалами». Алексей Рыжиков отметил, что на конец июня на бирже зарегистрировано 31 учреждение (продавцы товара) и 92 участника торгов — покупатели, представляющие 7 из 11 регионов, входящих в ДФО.   

Лучшие результаты в ДФО, по оценке специалистов СПбМТСБ, продемонстрировали бюджетные учреждения Хабаровского края, Республики Бурятия и Амурской области. На бирже также отметили значительное расширение номенклатуры продукции, реализуемой на торгах.

Говоря в целом об эффективности продажи лесоматериалов бюджетными организациями, Алексей Рыжиков подчеркнул, что с начала года через СПбМТСБ реализовано 2,441 млн кубометров лесоматериалов — это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате бюджетные учреждения по итогам торгов получили в этом году от продажи лесопродукции 3,627 млрд рублей — в 2,7 раза больше, чем в 2021-м.

Подробнее о том, какой эффект могут получить сами бюджетные организации и покупатели их продукции, а также о том, зачем это нужно государству, читайте в интервью со старшим управляющим директором СПбМТСБ Алексеем Рыжиковым.

Новости

Бренд Glider: меняя устаревшие представления о креслах-качалках

Порой самое сложное препятствие на пути производства и продаж — это потребительские стереотипы. Кто-то из производителей подстраивается под них, а более амбициозные стремятся их разрушить и изменить взгляды покупателей на свой продукт.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.