Тенденции экспорта лесопромышленной продукции в Китай | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Тенденции экспорта лесопромышленной продукции в Китай

В структуре экспорта лесопромышленной продукции из России в Китай за последние 5 лет планомерно увеличивалась доля перевозок продукции с высокой добавленной стоимостью. Так, в 2019 году она составила 68%, что больше показателя 2015 года почти на 20%.

Такие данные привёл генеральный директор железнодорожного оператора «ТрансЛес» Алексей Барбариуш. В своём докладе на конференции «Рынок леса и пиломатериалов России 2020», прошедшей в Москве 16-17 сентября, он рассказал о текущей обстановке и долгосрочных трендах на рынке перевозок продукции лесопромышленного комплекса в Китай. По мнению эксперта, изменения структуры экспорта продолжатся в том же ключе благодаря мерам государственной поддержки переработки сырья в Российской Федерации. 

Также представитель «ТрансЛес» выделил в числе ключевых тренд на превалирование объёма железнодорожного транспорта в перевозках продукции леса и пиломатериалов в Китай — более 85%. Он остаётся стабильным долгие годы и не подвержен изменениям конъюнктуры рынка. Изменить этого не смогли даже пандемия коронавируса и общее снижение деловой активности.  По предварительным данным, по итогам 2020 года доля железнодорожного транспорта в экспортных перевозках в Китай составит 88%. 

По мнению топ-менеджера, потенциал роста экспортных перевозок лесных грузов в большой степени зависит от пропускной способности железнодорожных пограничных переходов. Поэтому первоочередной задачей является её увеличение, в особенности в Забайкальске и Гродеково (до 30,3 и 13,1 млн тонн в год соответственно к 2025 году).

Алексей Барбариуш подчеркнул, что профильные ассоциации лесопромышленников и саморегулируемые организации на ж/д транспорте активно выдвигают дополнительные инициативы по повышению пропускной способности пограничных переходов. В том числе проект по совершенствованию процедур оформления документов на станциях погрузки и перехода вагонов через границу РФ.

Новости

NorthSaw: современные решения для российского ЛПК

Вологодский завод ООО «АМП» на выставке Woodex 2023 представил участникам продукцию, выпускаемую под брендом NorthSaw. Несмотря на то, что это новая марка на российском рынке, компания основана опытными специалистами, которые более 20 лет посвятили...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.