Strategy Partners: всего 50% компаний ЛПК пересмотрели свои стратегии в связи с санкциями | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Strategy Partners: всего 50% компаний ЛПК пересмотрели свои стратегии в связи с санкциями

Консалтинговая компания Strategy Partners провела исследование, в результате которого выяснилось, что половина компаний отечественного рынка ЛПК не стала менять стратегию развития из-за санкций. Другая половина значительно пересмотрела свою политику, чтобы адаптироваться к новым условиям. Об этом говорится на сайте РБК.

Strategy Partners провела опрос среди 52 российских лесных компаний, которые образуют 20% всех поставок продукции лесопромышленного комплекса. В числе респондентов были предприятия среднего уровня (с выручкой до 5 млрд), крупного бизнеса (до 10 млрд) и ведущие федеральные компании, сумма продаж у которых превышает 100 млрд руб. в год.

Партнёр Strategy Partners Павел Билибин рассказал, что в исследовании участвовали такие крупные компании, как «Свеза», производитель фанеры мирового масштаба, лесопромышленный холдинг Segezha Group, группа компаний «Вологодские лесопромышленники», которая в 2021 году вошла в топ-50 компаний ЛПК России по размерам выручки, и дальневосточный холдинг RFP Group.

Так, «Свеза» в 2022 году в связи с ограничениями на экспорт ощутила серьёзный спад по отгрузкам, поэтому пересмотрела стратегию и сфокусировалась на рынках дружественных стран. Представитель компании в своём интервью РБК отметил, что предприятие также продолжает укреплять свои позиции и на российском рынке.

Стратегия завода «Вологодские лесопромышленники», по сообщению его представителя, тоже актуализируется. Однако компания сохранила прежде установленные приоритеты на перспективу.

Segezha Group не стала комментировать своё участие в опросе и отношение к стратегии, уточняет РБК.

Что касается компаний, которые так и не пересмотрели стратегию, то 28% участников опроса даже и не думают ничего менять, тогда как остальные 22% разрабатывают план.

Результаты исследования показали: большое количество компаний уверены, что справятся с текущими трудностями исключительно с помощью тактических действий, не прибегая к корректировке стратегии. Однако аналитики Strategy Partners считают, что игроки рынка ошибаются, ведь в отрасли намечаются глобальные изменения экспортных условий.

Источник: https://www.rbc.ru/business/18/07/2023/64b504b29a79470c3aeecb47

Новости

NorthSaw: современные решения для российского ЛПК

Вологодский завод ООО «АМП» на выставке Woodex 2023 представил участникам продукцию, выпускаемую под брендом NorthSaw. Несмотря на то, что это новая марка на российском рынке, компания основана опытными специалистами, которые более 20 лет посвятили...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.