Промышленные котлы на биомассе от производителя. Водогрейные и термомасляные котельные. Теплогенераторы для линий производства пеллет.
Общество с ограниченной ответственностью производственное объединение «Теплоресурс», ИНН 3305059967, рекламодатель ЕРИР #a-4340
Токен: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
Консалтинговая компания Strategy Partners провела исследование, в результате которого выяснилось, что половина компаний отечественного рынка ЛПК не стала менять стратегию развития из-за санкций. Другая половина значительно пересмотрела свою политику, чтобы адаптироваться к новым условиям. Об этом говорится на сайте РБК.
Strategy Partners провела опрос среди 52 российских лесных компаний, которые образуют 20% всех поставок продукции лесопромышленного комплекса. В числе респондентов были предприятия среднего уровня (с выручкой до 5 млрд), крупного бизнеса (до 10 млрд) и ведущие федеральные компании, сумма продаж у которых превышает 100 млрд руб. в год.
Партнёр Strategy Partners Павел Билибин рассказал, что в исследовании участвовали такие крупные компании, как «Свеза», производитель фанеры мирового масштаба, лесопромышленный холдинг Segezha Group, группа компаний «Вологодские лесопромышленники», которая в 2021 году вошла в топ-50 компаний ЛПК России по размерам выручки, и дальневосточный холдинг RFP Group.
Так, «Свеза» в 2022 году в связи с ограничениями на экспорт ощутила серьёзный спад по отгрузкам, поэтому пересмотрела стратегию и сфокусировалась на рынках дружественных стран. Представитель компании в своём интервью РБК отметил, что предприятие также продолжает укреплять свои позиции и на российском рынке.
Стратегия завода «Вологодские лесопромышленники», по сообщению его представителя, тоже актуализируется. Однако компания сохранила прежде установленные приоритеты на перспективу.
Segezha Group не стала комментировать своё участие в опросе и отношение к стратегии, уточняет РБК.
Что касается компаний, которые так и не пересмотрели стратегию, то 28% участников опроса даже и не думают ничего менять, тогда как остальные 22% разрабатывают план.
Результаты исследования показали: большое количество компаний уверены, что справятся с текущими трудностями исключительно с помощью тактических действий, не прибегая к корректировке стратегии. Однако аналитики Strategy Partners считают, что игроки рынка ошибаются, ведь в отрасли намечаются глобальные изменения экспортных условий.
Источник: https://www.rbc.ru/business/18/07/2023/64b504b29a79470c3aeecb47
Импортозамещение: опыт российского производителя оборудования для ЛПК
Концерн «Доза-Агро» более 20 лет проектирует и строит заводы для производства топливных гранул под торговой маркой «Доза-Гран». В своих проектах специалисты используют оборудование отечественных и иностранных производителей, позволяющее...
Читать далее...
Породы древесины: виды, классификации, свойства
Древесина на протяжении всей жизни человечества является одним из наиболее важных материалов в строительстве и промышленности. Сложно представить себе историю без дерева: из него строили дома и делали мебель ещё задолго до появления современных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.