Депутаты Архангельска обратились к Алиханову за пересмотром механизма выдачи транспортных субсидий для ЛПК | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Депутаты Архангельска обратились к Алиханову за пересмотром механизма выдачи транспортных субсидий для ЛПК

04.07.2024

Члены Архангельского парламента просят главу Минпромторга Антона Алиханова внести изменения в структуру распределения транспортных субсидий, которые являются ключевым элементом поддержки российского ЛПК. Об этом информирует «Правда Севера».

По данным областного Собрания, согласно постановлению Правительства России, ранее предприятия могли получать до 500 млн рублей в год в качестве субсидий на транспортные затраты. Это помогало компенсировать часть логистических расходов, возникших в связи с изменением рынков сбыта продукции. Проблема в том, что условия выдачи средств регулярно меняются, а игроки отрасли узнают об этом лишь перед конкурсами.

По словам председателя комитета областного Собрания по лесопромышленному комплексу, сельскому хозяйству, природопользованию и экологии Александра Дятлова, в рамках посещения Архангельской области в 2023 году глава РФ Владимир Путин обратился к Правительству с предложением усовершенствовать программу выдачи субсидий на транспортировку лесной продукции.

Но в 2024 году многие лесопромышленники так и не могут обратиться за поддержкой. Это связано с тем, что в текущем году финансирование было сокращено до 4,8 млрд рублей, что почти вдвое меньше, чем в прошлом году, когда выделялось 8,5 млрд рублей. Кроме того, компенсация на одну компанию ЛПК теперь составляет 300 млн рублей вместо прежних 500 млн рублей. Таким образом, только 15 компаний страны имеют возможность получить эти деньги, в то время как многие другие останутся без какой-либо поддержки.

Г-н Дятлов считает, что система субсидирования имеет серьёзные недоработки в части прозрачности и эффективности. Лимиты компенсации быстро исчерпываются из-за того, что заявления рассматриваются по принципу «кто первый встал, того и тапки». По мнению Александра Дятлова, этот подход прямо противоречит идеалам справедливости и рациональности в распределении финансовой помощи.

Новости
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.