Вопреки ограничениям: Европа продолжает закупать российскую древесину | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Вопреки ограничениям: Европа продолжает закупать российскую древесину

Рослесинфорг сообщает, что параллельный экспорт в ЕС российской древесины в период с января по июль 2022 года позволил реализовать за границей около 15,4 млн кубометров продукции. В результате сокращение экспорта в сравнении с 2021 годом составило 3,6% вместо ожидаемых 10%. 

Так, увеличились поставки древесины из РФ в Китай, Сингапур, Узбекистан, Таджикистан, Иорданию, Казахстан, Ирак, Турцию, ОАЭ и Японию. А вот Болгария, Великобритания, Ирландия, Финляндия, Австрия и Нидерланды импорт российского леса сократили. 

По словам главы Рослесинфорга Павла Чащина, динамика находится в пределах нормы, и сегодня можно наблюдать возвращение к стандартным показателям на фоне резкого скачка экспортных отгрузок 2021 года.

«С высокой долей вероятности можно предположить, что феномен параллельного импорта российского кедра, берёзовой фанеры, ДСП и другой продукции лесопромышленного комплекса через Китай в Европу за оставшееся до конца года время позволит вновь нарастить отгрузку пиломатериалов», — цитирует руководителя ведомства издание «Аргументы и Факты».

Следите за событиями ЛПК в нашем Telegram-канале «Лесной комплекс».

Новости

Решения компании «Базис-Центр» на выставках «Мебель» и Woodex: всё для серийного производства нестандартной мебели

Когда компания участвует в 70 выставках в год, кажется, что в конце года ей уже будет нечего показывать, да и гостей станет в разы меньше, потому что все уже успели посетить разработчиков раньше. Но не в том случае, когда бренд постоянно расширяет...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.